Глава компании
Новый Фирменный стиль, новый логотип компании АРАКС родился в марте 2019. Мы долго шли к этому шагу, понимали, что он необходим и важен. Мы идем в ногу со временем, внедряем на рынок новейшие материалы и технологии для строительства, настало время и нашего обновления и результат нас искренне порадовал.
Над созданием фирменного стиля и нового логотипа компании работали Специалист по маркетингу в области строительных материалов Елена Козлова и Дизайнер проекта Павел Гоберман.
Генеральный директор компании «АРАКС» Игорь Николаевич Головнев: «Для меня важно было сохранить в новом логотипе символ компании, который порядка 30 лет устойчиво ассоциируется на рынке с нашим фирменным знаком.
Задача была непростая, объединить в единое пространство несколько элементов, которые бы говорили о репутационной силе компании, ее грандиозном опыте на рынке строительных материалов и монтажных работ для крупных объектов, о твердом и уверенном развитии даже в непростой для рынка кризисный период. И специалистам удалось все объединить в простую, лаконичную и чистую форму, дополненную насыщенным цветом.
Новый Фирменный стиль и логотип компании АРАКС
Компания АРАКСпрофессионалы в области комплектации и монтажа кровельных, фасадных и теплоизоляционных решений для коммерческой, административной, социально-культурной и жилой малоэтажной и многоэтажной недвижимости.
Обновленный логотип
В рамках фирменного стиля разработана форма монтажной бригады, а также сувенирная продукция, которой мы будем теперь радовать наших уважаемых партнеров и клиентов.
Мы и раньше использовали этот оттенок в дизайне для компании, но теперь остановились на конкретном цвете, который ассоциируется с серьезностью и солидностью. И это важный для нас аспект, так как нам есть чем по-настоящему гордиться
Головнев Игорь Николаевич, Генеральный директор компании АРАКС
Логотип компании характеризует силу и уверенность, ясные цели компании, основательный опыт, подтвержденный фактами. Ящерка – символ компании с начала основания. Это символ долголетия, надежности, верности ценностям компании. Теперь ящерка может являться символом и персонажем в разных вариантах разработки графики, с целью усиления ассоциативного ряда в восприятии компании для целевой аудитории.
Елена Козлова, маркетолог компании АРАКС
Для нас важно было использовать современные тенденции в дизайне нового фирменного стиля, но аккуратно сохранить традиции компании и важные для нее ценности, убеждения, философию. Мы шаг за шагом разрабатывали каждый элемент обращая внимание на объединяющие в единую концепцию стилевые и графические решения. Последний тренд в дизайне – «easy» (легко), как и в целом в маркетинге. И мне кажется нам удалось создать новый логотип и стиль, который визуально и ассоциативно запоминается, легко читается и актуален сегодняшнему дню.
Павел Гоберман, дизайнер компании АРАКС
Made on
Tilda